Галерея пользователя karinochan
spasibo Bake za soveti ;3

Комментарии: 50

Комментарии: 1
1 / 1
  • Cherepaha
    #1 Cherepaha
    27.06.2018  20:02:01
    По чём взял?
  • karinochan
    #2 karinochan
    27.06.2018  20:35:16
    330~
    но мне повезло и у меня память samsung
    кстати, какой блок питания подойдет для нее?
  • Cherepaha
    #3 Cherepaha
    27.06.2018  23:22:11
    Ну это от остального конфига вобщем-то зависит, если у тебя проц печка 200 ватт тогда по мощнее.
  • karinochan
    #4 karinochan
    28.06.2018  00:07:55
    fx 8320
    8gb
    970a-d3sp
  • Cherepaha
    #5 Cherepaha
    28.06.2018  00:15:56
    А проц в разгоне? Думаю должно хватить качественного блока даже на 450-500, но лучше немного запаса иметь.
  • karinochan
    #6 karinochan
    28.06.2018  00:57:41
    да, разгон до 4ghz
    щас такая забавная ситуация у меня
    играю в ксго, дота, гта 5 на ультрах все в порядке, как только захожу в пабг просто вырубается пк. Дело скорее всего в бп, но хз, какой лучше всего выбрать
  • Cherepaha
    #7 Cherepaha
    28.06.2018  01:12:11
    seasonic, evga, да много есть нормальных бп, спроси лучше у баки, он в них сечёт больше, по поводу конкретной модели.
  • pernament
    #10 pernament
    28.06.2018  11:09:22
    4 гига его номинальная частота в обычном турбо режиме, он подразумевал разгон от 5 и выше, иначе толку от это видеокарты - 0, зря ты купил эту видеокарту под это проц ) ой зря )

    У меня FX 8350 с RX480 стоит, и даже там есть bottleneck. В том же пагбе это сильно чувствуется, про комфортную игру забудь, про VR забудь, про 2к забудь. Нужно было у шарящих людей совет спрашивать, а не у человека, который полтора года подряд втирал про g4560 ) Спросил бы у "Cherepaha" или у других людей.

    у меня стоит Aerocool KCAS на 650W. Этого хватит. Seasonic мне не зашел, попадал на брак, по личному опыту просто не советую его.
    (Отредактировано)
  • karinochan
    #11 karinochan
    28.06.2018  14:29:55
    Как относишься к бюджетным блокам питания на подобии этого [Link]
    Знаю, что лучше не экономить на блоке, но вроде бы xilence норм фирма и плюс 600ватт за копейки
    (Отредактировано)
  • pernament
    #14 pernament
    28.06.2018  16:10:03
    из бюджетный, только Inter-Tech. Все остальное, скажем, так себе. Energon серия очень крута, но уже стоит для бюджетного, скажем так дороговато.
    [Link]

    в 1a не советую брать комп. детали.
  • Baka
    #15 Baka
    28.06.2018  16:16:36
    бюджетные блоки питания в шпротии - это аутизм, ибо с12 очень дешёвые
    как и хфх, которые на них же и базируются
    Особенно в системе, которая разгонется
    Лучше доплатить 20 евро за псу, который не будешь менять годами, и с которым будешь спокойно сидеть не парясь о том, что он унесёт за собой какие-то компоненты успешно сгорев
    (Отредактировано)
  • pernament
    #18 pernament
    28.06.2018  16:36:22
    Причем тут блок питание и горелые компоненты ) Импульсный блок питания = входная основа (220) + преобразователь + выпрямитель + выходная часть. Горят детали ? Все сложнее, и блок питание не тот, кого нужно винить в "пожаре" компонентов, в 99 уже все блоки питfния с OVP, OPP, OCP и SCP. Но я не об этом. Если гнать, то это совсем другая история.
  • Baka
    #23 Baka
    28.06.2018  16:57:44
    ;d ты обзоры рандомных ультрабюджеток у джоннигуру не смтрел?
    Повезёт если исправно работает ХОТЯ бы OPP
    на некоторых из них OVP/UVP только на части рейлов работают
    я хз, это рандомная фиеста
    там может произойти всё что угодно
    Хз про интертеки если чесна, не парюсь о них ваще, ибо на маленькие сборочки всегда найдётся сосаник эко за 40+ евро, пускай он и хуже чем с12 и ограничен 430в
    я хз в чём прикол платить за неизведанность, на которые нет ни одного нормального обзора и тестов(тип рандомных псу за 30-40 евро), когда за 50+ мона взять сосаник с12 и радоваться жизни ;d
    (Отредактировано)
  • pernament
    #26 pernament
    28.06.2018  17:00:20
    Можно взять сосаник, канарейку и 2 попугая и слушать их шумовую вонь ) Ария ебалы и 3 птенцов.
  • Baka
    #13 Baka
    28.06.2018  15:54:36
    Про ботлнек ему говорилось
    Как и про всю убогость этого проца на данный момент
    И убогость ценника этой вк
    И про то, что я поддерживаю скорее идею овления всей системы
    г4560 ставился мной до выхода райзенов, и сугубо в сборках, в которых всё ориентировалось на максимум фпс в среднем, и на данный момент времени
    e.g. взять прошлом 1060 вместо того, чтобы брать 1050ти с 7400, заплатив при этом больше за вторую сборку
    в нём не было ничего плохого на тот момент в ультрабюджетных сборках для людей, кто не хотел брать зеон из китая или бу сборку
    Это была лучшая сборка с точки зрения цены на фпс в среднем
    ~ 50 евро за 2 ядра и 4 потока против ~ 180 на тот момент времени за дохлый 7400, который в процезависимых играх даже щас не особо о отличается от г4560 с вк до уровня 1060 и включительно
    Экономия в 130 евро это не просто был апгрейд с 1050ти до 1066, но ещё хватало на 120шный ссд, ибо 1050ти тогда стоила около 140 евро, а 1060 на 6 или 580 на 8 можно было взять за 220-240
    А для среднебюджетной сборки это было очень весомо
    Edit: мало того, такую сборку(имея 1066 или 588 + ддр4 рам) гораздо удобнее обновлять(к примеру на 8400 или 2600), в отношении от тупикового билда в виде 7400 с 1050ти, где обнолять нужно как проц так и вк, ибо отенциал на вк у него всё ещё есть, а проц с мамкой обошлись до 100 евро
    (Отредактировано)
  • pernament
    #16 pernament
    28.06.2018  16:17:24
    На тот момент еще существовали 2400 и 2500k которые стоили в 2 раза дешевле, g4560 во всех играх был хуже даже FX4350. Как вообще можно было покупать офисную сокетную затычку ? Что 1155 с его sandy и ivy bridge мертв, что 1151 сразу с появлением себя сдох. ддр4 ? Разница в 2%, 3тья память доступнее и дешевле. Сейчас это беспонтовый разговор. Серия FX еще будет жить, пока есть водное охлаждение. Но видюху ты ему не ту всучил, есть же 3g версия. Разницы будет ровно - 0, но деньги...
  • Baka
    #17 Baka
    28.06.2018  16:27:21
    ;D новые 2400 и 2500к? в 2 раза дешевле чего? 7400? т.е. 2400к за 90 евро?
    Притом новые и в латвии? честно - на тот момен у меня не было о них никакой инфы, ибо я больше по заказам железа из китая, нежели поиску старого стока аутдейтнутого железа в шпротии
    Эта вк была его выбор
    Моя позиция была чтобы он их не брал, а брал как раз 1060 на 3гб
    пруф: [Link]
    Вода - это как раз и проблема фыксов ;D им нужны и дорогие мамки и дорогой охлад, чтобы хоть как-то да работать
    А на это уйдёт тонна денег
    потому платформа мёртвая и не нужна
    А про ддр4 я говорю не стоки зрения производительности, а с точки зрения перехода на кофе или зен+
    тут видать глобальное недопонимание вышло



    (Отредактировано)
  • pernament
    #19 pernament
    28.06.2018  16:42:16
    Мой 8350 и 6100 работают на воздухе, 1ый работает в 5 пределе, а 6100 я разогнал до 4.7. Оба работают на Thermaltake Riing Silent и матери у меня совсем не "круто-дорогие"
    (Отредактировано)
  • Baka
    #21 Baka
    28.06.2018  16:47:26
    и скок ты потратил на мамку и охлад в сумме?
    а где новые 2400 по 15 евро в латвии? я рили не вижу
  • pernament
    #24 pernament
    28.06.2018  16:58:50
    я не слова не написал, про новые )

    Я кулера покупал по 13 евро у поставщика, в магазине они по 40-50 рублей. Про мать не помню, около 800 рублей, но могу соврать, мать - 970A-DS3
    (Отредактировано)
  • Baka
    #27 Baka
    28.06.2018  17:02:20
    ну во :с люди крайне редко хотят брать бу, или заказывать то-то из китая
    на тот момент времени так вообще мона было евро за 200 взять зеоновый аналог 3770к на нормальной адекватной материнке поддерживающей разгон с 16 гб ддр3
    ибо тогда бандлы на али стоили гораздо дешеве чем щас
  • pernament
    #28 pernament
    28.06.2018  17:03:32
    согласен с этим.
  • pernament
    #20 pernament
    28.06.2018  16:43:37
    2400 стоит 15е )
  • karinochan
    #22 karinochan
    28.06.2018  16:48:01
    я взял 6гб, чтобы было запасом на будущее, ибо в скором времени буду менять проц и мамку
    (Отредактировано)
  • pernament
    #25 pernament
    28.06.2018  16:59:25
    Зачем ? Если через будущее эта карта умрет ) ну через годика 2 точно )
  • Cherepaha
    #30 Cherepaha
    28.06.2018  19:27:15
    Пока жив пс4, и пока у среднестатистического геймера будет стоять 750ти или подобный обрубок, 1060 будет топ картой.
    Хочу напомнить, что на данный момент эта карта тянет 90% игрулек в фуллхд на ультрах, и может в 4к средние например. Так что не один год она ещё будет актуальна.
  • pernament
    #32 pernament
    28.06.2018  19:41:23
    нихуя она не тянет. Особенно когда говорим о 4к ) мид сегмент 17 года уже умер. Жди зимы, будут тебе цены и производительность.
  • Cherepaha
    #34 Cherepaha
    28.06.2018  20:29:58
    Можно пример игры которую она реально не тянет? Кроме смотри собак 2 и ларисочки
  • Tedis
    #8 Tedis
    28.06.2018  10:04:11
    Man ar 430w pietiek, bet tīri rezervei ņemtu 500w ;)
  • karinochan
    #12 karinochan
    28.06.2018  14:32:15
    Nu man uz doto bridi ari ir 500w, bet diezgan vecs psu tadel laikam ari vins pazaudeja pusi no savam spejam, bet divainakais ir tas, ka man pc izsledas, tikai kad es speleju pubg
  • 1011GANG
    #9 1011GANG
    28.06.2018  10:15:31
    ROLL AND SHOOT !
  • Cherepaha
    #29 Cherepaha
    28.06.2018  19:14:04
    Хотелось бы высказаться в защиту фикуса, проц всё ещё весьма неплох, и имея 1060 от обновления много выхлопа ты не увидишь.
    Главное разгонять не ядра, а оперативку, ht link, cpu-nb. В твоём случае возможно удастся даже без замены блока обойтись. Попробуй оставить частоту проца где-то ~4ггц, при этом найдя максимально низкое напряжение на котором он фурычит, и разгони остальное. Так же, в msi afterburner может выставить power limit для видеокарты, будет тоже меньше хавать и возможно сможешь в пубг покатать без неприятных блэк оффоф (chuckle)
  • Baka
    #31 Baka
    28.06.2018  19:32:56
    кстати да
    ты видео adoredtv не смотрел насчёт фыксов и сенди бридж?
  • Cherepaha
    #33 Cherepaha
    28.06.2018  20:27:31
    Нет, эта тема уже давно мусолится, сталкаш, game one, только ленивый не замутил видос про фикус :D
  • Baka
    #35 Baka
    28.06.2018  20:33:34
    я ваще не шарю в ру ютуберах ваще
    но вкратце - в современном мире фыксы обогнали сенди бридж примерно на 10%(на 1080р по-моему), при условии разгона проца и памяти(что было очень важным)
    правд это видео удалили :с
    у твоих источников тож самое получилось чтоль? хД
  • Cherepaha
    #36 Cherepaha
    28.06.2018  20:41:59
    Не совсем. Суть в двух словах в том, что когда фикус вышел, игры больше двух потоков не юзали, и даже ай3 был быстрее, за счёт лучшей производительности на ядро. Но внезапно пришёл многопоток, и теперь фикусы даже в стоке более менее тащят, повылезали старинные зионы, которые тоже внезапно тащят сейчас наравне с новинками.
    Но это так, лирическое отступление.
    Суть в том, что из-за особенностей архитектуры, у фх 1 фпу на 2 потока, поэтому его настоящим 8 ядерником нельзя назвать. И отчасти из-за этого, а также из-за достаточно тормозного контроллера памяти, разгон ядер без разгона контроллера памяти и самой памяти давал около 0 прироста производительности, так как подсистема памяти не успевала снабжать процессор данными, и он попросту простаивал. Разгон подсистемы памяти именно этому камню даёт куда больше чем интелу, у которого прямая привязка к частоте оперативной памяти, и шина так сказать с "запасом", и очень бодро реагирует на разгон ядер даже без памяти(но с памятью офк ещё лучше).
    Ну вообщем как-то так(whew)
  • Baka
    #37 Baka
    28.06.2018  20:49:50
    :D вот это уже классно, на самом деле
    Сижу тут со своим скучн 3470, а хочется амдшной ламповости
    ну ничего
    скорее всего возьму 3600(х) на выходе через годик .__.
  • Cherepaha
    #38 Cherepaha
    28.06.2018  21:34:00
    От амдшной ламповости до баттхёрта один шаг) У меня самого были амд многократно, и в целом всё нормально, но постоянно свербит в одном месте мысль, интел хоть и немного, но лучше (devil)
  • Baka
    #39 Baka
    28.06.2018  21:35:10
    ne nu ja ne dumaju chto govoritj o starih arhitekturah estj smisl ;3
    ryzen poluchilsja poudachnee chem skylake i coffee lake na moj vzgljad ;3
    (Отредактировано)
  • Cherepaha
    #40 Cherepaha
    28.06.2018  21:39:25
    Ну это смотря с какой стороны посмотреть, если всё что тебя интересует это фпс в играх то люди которые собирают систему именно для этого будут разочарованы и купят интел. Рядовому пользователю лень разбираться и ждать когда все игры перейдут на полноценный дх12 и вулкан, многие о таком даже и не вкурсе.
  • Baka
    #41 Baka
    28.06.2018  21:43:56
    ага, но случаи с ботлнеком по вк будь то слабая вк или высокое разрешение, то райзены поинтереснее выходят хД даже для гейминга
    А в некоторых случаях взависимости от цен в конкретной стране, то сборка на них может и без ботлнека по вк быть быстрее(к примеру в мидрейнже используя 2600 против 8400)
    В украине, к примеру, самсунг б-дай стоит как дефотнй рам, а в разгоне и с подтянутыми сабтаймингами 2600 быстрее чем 8400
    И в целом как процессоры(all around тип) они гораздо выше чем шинтелы
    и притом и дешевле, и с большим запасом на будущее, и мамку менять каждый раз не заставляют ;d
    Как-то так ;D
    (Отредактировано)
  • Cherepaha
    #42 Cherepaha
    28.06.2018  21:51:06
    Да я в курсе, однако простым юзерам это всё не упёрлось, они гуглят первый попавшийся тест, видят что у интела циферка на 2% больше и идут брать интел. К тому же, все эти поиски оптимального рам, субтайминги, ранги, слойность материнской платы и прочее, обычный человек хочет купить, вставить и шоб работало, а вот это всё они делать не будут. Хочется верить что в зен2 окончательно допилят контроллер памяти, и дадут хотябы 4.5 ггц, тогда у "нефанатов" интела просто не останется доводов в пользу синего короля (chuckle).
    З.ы. недавно наткнулся на немалое кол-во видео на ютубе, в которых люди рассказывают как на 8700к в стоке, с топовым охладом сбить температуры с 80-90 градусов, и в комментариях у немалого кол-ва людей эти камни померли своей смертью, даже без разгона. Как интел собирается сделать 8-ядерник, имея ели живой и не допиленный 6-ядерник, мне не ясно.
  • Baka
    #43 Baka
    28.06.2018  21:54:56
    :D ага
    но благо амудэ внесли хфр2
    Динамичный разгон Х чипов взасисимости от охлада и возможностей самого проца и мамки эт мечта
    Притом иногда они выдат лучшие резалты чем мануальный разгон
    Это прям ваще больше спасибо для них
    Ну они благо улучшили контроллер памти в зен+
    Если они уменьшат лейтенси ещё сильнее, и притом апнут их до 4.7+, то эт видать ггвп будет
    Ринг бас то ограничивается с точки зрения количества ядер, и шинтелы не всегда могут его как интеконнект юзать
    Им что-то придётся делать рили, менять сам интерконнект
    А кроме меша у них ничо нет, а он в играх показывает себя на уровне первых райзенов :'D
    В общем следующие годики будут крайне интересными <3
  • Cherepaha
    #44 Cherepaha
    28.06.2018  22:00:25
    Вот кстати да, кольцевая шина, это по большому счёту то что выбивало интел в лидеры, что они будут делать без неё, мы видим на примере core i9 (chuckle)
  • dolphin
    #45 dolphin
    29.06.2018  13:25:55
    Вопрос знатокам:
    У меня компу около 7 лет (i7-2600k, GTX970, 16gb древнего рама) и это железо досихпор тянет новые игры в играбельном режиме. Если я пихну сюда GTX1080 вместо 970, можно будет еще лет 5 ничего не менять? :)))))))
  • Cherepaha
    #46 Cherepaha
    29.06.2018  14:43:51
    Ну как сказать, 2600к в разгоне без проблем раскочегаривает 1070. 1080 без ти не сильно мощнее, так что да, вполне ещё можно будет поюзать комп не обновляясь на что-то новое.
    Главное погнать проц до ~ 4.8 и не забыть про память.
    Конечно всегда будет 2-3 игры, где боттлнек по процессору, но ничего критичного имхо, сандаль ещё могёт ;)
  • dolphin
    #47 dolphin
    29.06.2018  14:49:44
    У меня до 4.5 разогнан всегда был. Не забывать про РАМ? :) У меня 1600MHZ , вроде как мамка больше не тянет.
  • Cherepaha
    #48 Cherepaha
    29.06.2018  14:51:36
    Не знаю что у тебя за мамка, но если умеет разгонять проц, значит и память по идее тоже. Оптимально было бы достичь 2200-2400, если не идёт по частоте, занижай тайминги.
  • 1011GANG
    #49 1011GANG
    04.07.2018  09:54:15
    Spasibo sobake ? ti tam pohodu eto hotel napisajt!
  • chuparike
    #50 chuparike
    05.07.2018  12:54:44
    naruto uzumake peredajot privet sobake :DD


  • Я согласен с правилами
    Смайлики



    Для того, чтобы оставить комментарий,
    Вам надо залогиниться или зарегистрироваться.